Правила возврата товаров
Возврат Товара надлежащего качества:
Возврат или обмен товара надлежащего качества допускается,если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также электронное письмо, подтверждающее факт приобретения товара, в течение четырнадцати календарных дней.
Возврат Товара ненадлежащего качества.
Товар ненадлежащего качества - это товар, содержащий недостатки, которые не могли быть выявлены при приемке Товара (скрытые дефекты/заводской брак). Полученный Товар должен соответствовать описанию на Сайте.
Ассортимент, количество и внешний вид Товара должны быть проверены Покупателем в момент доставки Товара.
Возврат товара надлежащего качества осуществляется двумя способами:
- Возврат в фирменный склад.
- Вызов курьера cosmetica.kz (услуга предоставляется жителям городов, где есть курьерская доставка).
* Для вызова курьера необходимо связаться с оператором интернет-магазина.
* В случае подтверждения факта возврата курьер приедет за товаром в течение двух рабочих дней.
Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется следующим способом:
- Посредством электронного письма, срок рассмотрения которого не превышает 7 (семь) рабочих дней.
Кратко опишите ситуацию, приложите фото или видео товара, который вы приобрели у нас и хотели бы вернуть, прислав письмо с использованного для оформления заказа адреса на электронный адрес shop@cosmetica.kz
В течение 14 дней после получения посылки мы изучаем возвращенные позиции, принимаем решение о возврате денежных средств на указанный счет. Если вы не использовали карту для оплаты, для возврата средств, нам необходимо уточнить номер карты для осуществления возврата, ИНН и ФИО владельца карты. Дополнительно Вам отправят извещение на электронный адрес о статусе возврата.
По всем вопросам Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (747) 187-78-82